Бородкина Вера Александровна
Учитель литературы, родной литературы, родного языка, русского языка

Бородкина Вера Александровна
Учитель литературы, родной литературы, родного языка, русского языка
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
- Литература
- Родная литература
- Родной язык
- Русский язык
Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации
Высшее педагогическоеУченая степень (при наличии)
нетСведения о повышении квалификации (за последние 3 года)
КПК. 02.07.2020г.-30.11.2020г. - ФГАОУ ДПО «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации «Совершенствование предметных и методических компетенций педагогических работников (в том числе в области формирования функциональной грамотности) в рамках реализации федерального проекта «Учитель будущего», 112ч., учитель русского языка и литературы
КПК. 20.02.2020г.- 04.03.2020г. – ООО Учебном центре «Профакадемия» по программе «Содержание и методика преподавания учебной дисциплины «Биология» в условиях реализации ФГОС ООО, 72ч., учитель биологии
КПК. 19.11.2020г.-21.11.2020г.- КРИРО «Адресная методическая поддержка школ в достижении предметных результатов по учебным предметам», модуль «Достижение предметных результатов по русскому языку: типичные ошибки и методика их профилактики», 18ч., учитель русского языка и литературы
КПК. 01.10.2021г.-20.10.2021г. – АНО ДПО «Школа анализа данных». «Функциональная грамотность: развиваем в средней и старшей школе», 16ч., учитель.
КПК. 31.01.2022г.- 16.03.2022г. – ООО «Инфоурок», 72 часа, «Теория и методика воспитательной работы в дошкольном образовательном учреждении». г.Смоленск.
КПК. 10.03.2022г. по 12.05.2022г. – «Реализация требований обновлённых ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя». 36 часов. КРИРО. г.Сыктывкар.
Сертификат
- Декабрь 2021г.– КРИРО, информационно-методический модуль «Функциональная грамотность обучающихся: основные подходы к формированию и оценке», 12ч., учитель.